суббота, 9 февраля 2013 г.

я морковка рыжий

Ну и, конечно же, пускай здесь будут ссылки на Википедийные статейки про

Еда и настроение. Кроме шоколада существуют более полезные способы получить свою ежедневную дозу приятных веществ. Отличные источники — индейка и курица, а также другие продукты, богатые белками: молочные продукты, бобовые и орехи, а также финики, ананасы, бананы, авокадо, морковь и шпинат.

Еще один, четвертый фокус, чуть не забыла рассказать. Однажды угораздило меня заразить нашу еще совсем маленькую Александру герпесом, да так, что у моей девочки начался герпетический стоматит. Подумаешь, — решила я ерунда какая! Однако, во рту ребенка язвочки герпетического стоматита создают нестрепимую боль, как оказалось. И ребенок просто отказывается есть и даже пить, худеет на глазах, беспрестанно плачет и не слезает с рук. Даже один день выдержать непросто, а у нас это тянулось дней пять! Оказалось, что наилучшим (не медикаментозным!) средством является опять морковка: ее надо натереть на са-а-мой мелкой терке, превратив в кашицу, и через марлевый мешочек, скажем, размером с мячик от пинг-понга, выдавливать сок в ротик ребенку. Это и отличное заживляющее-успокаивающее средство, и питание с питьем «в одном флаконе»!

И последний (на самом деле первый) фокус с морковкой его знают, наверное, все. У ребенка режутся зубки? дайте ему помусолить во рту морковку. Держать удобно! На вкус вкусная! Погрызть твердая! И см. фокус номер 2 :)

Как сделать ребенка сговорчивей? Дайте ему сладкую морковку погрызть. Этот совет я где-то вычитала, но он действует! Проверено Тугезой :) Съеденная морковка повышает уровень гормона серотонина т.е. гормона счастья в крови. Можно, конечно, улучшить настроение ребенка, дав ему пирожное, но мы ведь не хотим делать этого лишний раз! И если всякие «умники» не научатся выращивать в масштабах страны (морковка один из первых кандидатов на роль носителя вакцины), то «да здравствуют фокусы с морковкой»!

Первый фокус получился неожиданно для нас самих. Дело в том, что, будучи беременной , я в неумеренных количествах ела морковку по-корейски. То есть, второй и третий триместры беременности постоянно, чуть не каждый день. Не надо смеяться: у каждого свои приколы во время беременности. Неожиданным оказалось родить рыжего мальчика, и это при том, что ни я, ни Алик не припомним рыжих предков! Данька сразу был с рыжими волосами. Помню, первое, что я сделала после родов, — это позвонила маме и сказала: «Мама, у нас мальчик! И, представляешь, он рыжий!» — «Значит, счастливым будет» — объяснила мама. И, кстати, рыжий-то рыжий, но не конопатый!

Три фокуса с морковкой! (Морковка vs Шоколадка) Автор:

Три фокуса с морковкой! (Морковка vs Шоколадка)

Вы здесь: Главная //

Три фокуса с морковкой! (Морковка vs Шоколадка)

Комментариев нет:

Отправить комментарий