четверг, 7 февраля 2013 г.

топик по немецкому погода

Sehensw¬rdigkeiten Deutschlands

Probleme Deutschlands nach der Vereinigung

Eine Episode aus der Geschichte Deutschlands

Aus der Geschichte Deutschlands

На моем сайте вы можете с таких тем:

Чем хороши с переводом? тем, что вы не заморачиваетесь поиском неизвестных слов, и текст, для вас, стает понятным сразу. Но есть еще и другой плюс немецких топиков с переводом вы можете попробовать спонтанно переводить текст с рус на немецкий, но когда у вас появляться некие затруднения, посмотрите на шпаргалку под своей ладонью))). Потом, вы можете такжеP на иностранном языке и это также поможет вам понять язык с первых уст.

Я не собираюсь ни для кого открывать Америку этими советами, но я посчитал, что кто-то может, заинтересуется.

Ну а далее учим по абзацу, и естественно вы ДОЛЖНЫ понимать, что вы учите.

Распечатываем все на листке А4 (желательно, чтобы текст был зеленным цветом, так как зрительная память хорошо воспринимает зеленные символы);

Разбиваем текст на некоторые логические части (абзацы);

Начитать изучаемый текст. Возьмем, например , который есть на моем сайте под названием , самый первый в списке Deutschland. Стараемся правильно выговаривать слова и придерживаемся правильного акцента. Прочитать раза три или четыре будет достаточно;

Выписывать незнакомые слова (большинство так и делает, по этому я не открываю Америку);

То, что вы должны понимать, что будете учить, думаю, и так ясно;

Ни для кого не секрет, что сейчас существует огромное количество литературы с по немецкому, английскому, французскому и т.д языках. Поэтому, найти топики не составит труда. Сейчас я постараюсь рассказать свои интересные способы изучения топиков:

Итак, если вам удалось пройти первый этап, вас ждут другие, которые нельзя назвать легкими. Все мы изучаем языки, поскольку у нас есть некая цель. Для чего нужен мне немецкий? для того, что он стает более популярным и большинство европейских стран разговаривает именно на немецком. Но это не главный плюс, я стараюсь смотреть глубже и на данный момент, в Украине востребованы немецкие специалисты, нежели английские. Специалист со знанием двух языков будет иметь больше плюсов перед тем, кто владеет одним иностранным, и это, согласитесь, логично. Другой факт, который сыграл немаловажную роль для меня при выборе немецкого это то, что немецкий мне понравился. Красивый язык с логичной грамматикой и приятным акцентом. PЯ открыл для себя несколько методик эффективного изучения иностранного языка, ну а в данном случае немецкого. Вы заметили, что данную статью я написал в посте и это не просто так, ведь именно изучение немаловажно для существенного прогресса.

Почему родители думают, что их ребенок способен изучать языки? Этот вопрос волнует меня еще с того момента, когда я сам начал увлекаться гуманитарными науками. Увы, но случилось так, что в 21 веке родители выбирают профессию детей, но правильно ли это? Многие психологи и педагоги готовы горло перегрызть, что нет, мол, таким образом, разрушается психика ребенка, его планы на будущее и т.д. Но, несмотря на это, те же психологи и педагоги сами выбирают профессиональный путь своих сыновей или дочерей. Не будем о наболевшем, и вернемся к теме.

Несмотря на большое количество информации во всемирной паутине, мы все еще учимся за старинными, но проверенными способами. Когда ученик приходит к репетитору немецкого языка, можно утверждать почти на 100 процентов, что самым главным заданием будет изучение . Безусловно, вначале проходится изучать курс грамматики, потом произношение, упражнения все, что так необходимо для изучения самых важных основ. Это называется первыми этапами, которые в некоторых случаях заканчиваются успехом, а в других полным провалом.

Топики по немецкому языку — мое отношение…

Автор: · Дата: 28 Февраль 2009·

Топики по немецкому |немецкий язык топики|темы по немецкому | Словари для Lingvo Tutor

Комментариев нет:

Отправить комментарий