четверг, 7 февраля 2013 г.

способы подогрева машины для облегченного запуска двигателя

Минусы, как вы понимаете, здесь тоже есть. В большинстве случаев данной системе необходим доступ к электросети 220 вольт. То есть, вам придется еще и разжиться огромным удлинителем, который вы будете протягивать из квартиры до места стоянки автомобиля.

Плюс заключается в том, что стоит такое решение на порядок дешевле импортной системы предпускового подогрева (в среднем – около 3000 рублей), и установить котел подогрева можно самостоятельно. 

Их отличие заключается в том, что прогревают они только систему охлаждения, то есть, если аккумулятор промерз насквозь, то котел подогрева вам может и не помочь.

Но есть и более дешевый вариант – котлы подогрева отечественного производства. Конечно, таких «плюшек», как таймер запуска и дистанционное управление здесь не предусмотрено, но со своей задачей они справляются вполне уверенно – машина заводится в морозы.

Итак, в нашем случае предпусковые подогреватели являются однозначным лидером в нашем холодном «хит-параде». Единственный минус – это цена, поскольку далеко не все способны выложить примерно $1000 за возможность завести машину в любое время года.

В нашей проверке мы испытывали жидкостный отопитель фирмы Eberspaecher, установленный на автомобиле Subaru Outback. Работает подогреватель в связке аккумулятор – система охлаждения – топливная система. Время работы составляет от 10 минут до 2 часов, то есть даже если машина побывала под дождем из жидкого азота, она все равно заведется. Двигатель при запуске такого отопителя не заводится. Правда, салон он прогревает не очень хорошо, но вот машина при его использовании заводится без усилий.

Правда, есть один нюанс, который выражается в стоимости данного устройства, а она колеблется в районе 30 тыс. рублей. 

Можно избавить двигатель от таких страданий, если установить на него предпусковой подогреватель (по типу Webasto). Как только температура двигателя опускается до некой критической отметки, подогреватель примерно за 15 минут доводит его до «кондиции» и снова отключается. При этом сам двигатель он не запускает, а энергии от аккумулятора затрачивается совсем немного. Запускается она по таймеру или с пульта. После этого вы просто садитесь в теплый салон и едете по делам.

Если морозы действительно суровые, советуем вам серьезно подумать над тем, чтобы вообще оставить автомобиль в покое до лучших, т.е. более теплых времен. Каждый холодный запуск – это огромный шаг, приближающий вас к капитальному ремонту двигателя. 

Прежде всего, начинать стоит с профилактики. Основные проблемы с запуском начинаются после того, как столбик термометра пересек отметку в -20°С. Особенно трудно машина заводится утром, после ночи на холоде, когда масло загустело, электролит в аккумуляторе промерз насквозь. Желательно, чтобы в лютые морозы (ниже -25°С) двигатель запускался каждые 2,5 часа (для этого на сигнализациях есть функция запуска двигателя по таймеру). 

Итак, как запустить двигатель в мороз.

Короче, завестись удавалось далеко не всем, и уж поверьте, естествоиспытателей UralWeb в числе этих несчастных было предостаточно. Но, как всегда, свои неприятности мы смогли обратить в бесценный опыт, которым без замедлений делимся и с вами. 

Многие автомобилисты этой зимой вновь открыли для себя почти забытое ощущение – поездку в общественном транспорте. Погода порадовала нас не только масштабными снегопадами, но и легендарными уральскими морозами, от которых стыла и кровь в жилах, и «конденсат в карбюраторе». 

Как завести машину на морозе

Проверено на холодном запуске

Проверено на холодном запуске

Вы не авторизованы на сайте

$29.9966-0.0195 40.8674+0.1536

Екатеринбург в Интернете

Проверено на холодном запуске

Комментариев нет:

Отправить комментарий