среда, 6 февраля 2013 г.

тонирование с помощью gradient map

Выставляем прозрачность инвертированного слоя - 8%. Панель Layers меняем значение Opacity со 100% до 8%.

Создаем дубликат слоя. Панель Layers. Правая кнопка мыши на нашем слое и Duplicate Layer.

Переводим цветное изображение в черно-белое. Есть много способов перевода в чб. Покажу самый простой - с помощью Gradient Map.

Вот наше исходное цветное изображение

Многие пытались повторить эту обработку, писали мне, что им почти удалось, но все же это была другая история. Сейчас я покажу Вам, как я это делала:

Когда-то я фотографировала в формате jpeg. И однажды, я пересветила кадры. Переснять было уже невозможно. Я стала думать, как мне исправить ситуацию. И я нашла способ. Результат мне понравился, и я стала использовать этот прием не только для засвеченных фотографий.

Тонирование черно-белого изображения

Тонирование черно-белого изображения. Детский фотограф Ляля Гарбуз. Детский фотограф. Семейный фотограф. Фотосъемка беременности. Фотосессии беременных. Фотограф и дети.

Комментариев нет:

Отправить комментарий